Подскажите что делать! Ситуация следующая. Арендуется АЗС. Собственники по переводу на наше предприятие уволили людей. С нашей стороны было написано письмо-ходотайство.
Помогите рассмотреть 2 ситуации:
1. В трудовой запись:"20.01. Уволен по переводу в ООО... ". Трудовые книжки передал их отдел кадров сегодня нам. Но сегодня многие сотрудники передумали приниматься в нашу компанию. Документов, чтобы их принять по переводу и уволить-у нас нет. Как выйди из ситуации???
2. Аналогичная ситуация, только отдел кадров выдал трудовые книжки сотрудникам на руки, а они передумали у нас работать. В трудовой(как и выше, "уволен по переводу в ООО...", но у нас ни документов, ни сотрудников. Какие последствия могут быть для нас, если будет какая-либо проверка... И какие для них. И что делать

.