Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2010, 13:07   #10
natali75
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для natali75
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 454 раз(а) в 122 сообщениях
По умолчанию

Прочитала все вышенаписаное, родилась ассоциация "Больной звонит доктору по телефону-"Доктор у меня болит здеся и здеся"-"Ну, тогда вам вот это лекарство..."-"А еще доктор, вот здеся"-"Ну, попробуйте вот это" и т.д.
Разговор похож на постановку диагноза и лечение по телефону. Пациента-то надо видеть, а если нельзя видеть, то, тогда нужны "голые, кричащие" факты и работать нужно только с ними, а с эмоциями работать надо отдельно.

Цитата:
Сообщение от lyubchic Посмотреть сообщение
В коллективе царит атмосфера "крепостного права", люди в прямом смысле рыдают. Постоянный ор, угрозы - это нормальный порядок вещей в отделе. Репрессии неугодных - на ура. Но... Люди молчат. Боятся руководителя как огня. Только в кулуарах можно услышать всю правду, которая происходит в отделе. Поступки руководителя неадекватны. Беседы с ним проводились. Толку "ноль". Человек никого не слышит. Критику не терпит. Ему 25. Максималист с "буйным" темераментом. Что делать? Есть мысль пригласить психолога для беседы с этим руководителем, для диагностики, дачи рекомендаций... Что скажете?
Откуда информация про репресии, про ор, угрозы, рыдания "в прямом смысле", если это факт зафиксированный лично Вами,в смысле рыдания, то для Вас это ЧП, у вас люди на работе плачут. Для меня лично это ЧП, и мне абсолютно все равно, кто довел начальник отдела(Критику не терпит. Ему 25.) или т.Валя уборщица и вот с этим уже можно работать. Угрозы-тоже самое и так далее по схеме.
Как говорится "Мухи отдельно, котлеты отдельно"-"Факты отдельно, эмоции отдельно".
__________________
"То, во что ты веришь, становится твоим миром."
natali75 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» natali75 за это полезное сообщение:
Anna_Tyutyunnik (20.01.2010), lyubchic (20.01.2010), Мельник (20.01.2010)