| 
				  
 
			
			Стандартных ситуаций и слов нет, каждое сокращение знаменуется тем, что необходимо вырабатывать алгоритм беседы, смешанный с интуицией во время разговора. 
 У нас ситуация такая: есть филиал, находится в другом городе, там с КЗоТом стараемся не шутить. Но, руководство дает приказ, чтоб оптимизация количества персонала была проведена за неделю. Понятное дело, что это нарушение.
 При этом:
 Задача №1 - чтоб потом не было проблем со всякими службами, куда сотрудники могут пойти жаловаться. Это твоя личная ответственность.
 Задача №2 - расскажи директору филиала, который будет это все организовывать - что надо говорить сотруднику в последнем разговоре, чтоб он не обиделся и у нас потом не было проблем.
 
 Звоню директору - Расскажите, как Вы видите себе процесс последнего разговора с сотрудником? что-то обдумывали уже?
 Ответ -А мне сказали, что ты мне об этом должна рассказать. Но т.к. времени у меня сейчас нет, то напиши на электронку - чё надо говорить. и расскажи своему менеджеру по персоналу, подробнее, наверное она это все будет делать (опыт работы менеджера - 4 месяца).
 
 Вопросы к аудитории: как поступить правильно? и что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сказать людям на последней встрече?
 По вопросу "как поступить правильно" я решила так: запретила своему менеджеру по персоналу проводить сокращение (только посоветовала посмотреть фильм "Мне бы в небо"). Сказала директору об этом сразу, за что она на меня сразу же и обиделась. И еще - а теперь вот я боюсь результатов сокращения, проведенного директором. Ехать туда самой?
 План беседы с человеком я ей конечно напишу, но это, наверное, пустая трата времени.
 А вот по вопросу "Что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сказать?" сижу и ищу информацию в Лиге и не только :-)
 Просьба высказать мнения и по первому и по второму вопросу. Заранее спасибо.
 
				__________________"Талантливые  личности являются мобильными монополиями с глобальными паспортами."   Йонас Риддерстрале
 |