Считаю что получить полную информацию от заказчика необходимо. Если ее не будет, то как может быть осуществлен качественный подбор? В первую очередь, это лицо агентства и рекрутера, как он снимает "заявку". Не бойтесь задавать вопросы, чем больше вы узнаете, тем лучше выполните заказ. Это можно донести до работодателя, объяснить, что это, в первую очередь в его интересах.
Для оценки специалиста о работе которого я имею самое общее понятие, я использую "контрольные вопросы", которые, кстати, тоже дает работодатель. Т.е. у разных страховых организации могут быть разные приоритеты, которые распространяются и на знания специалиста. Поэтому что именно он должен знать, тоже должен определить заказчик.
Удачи!
Последний раз редактировалось Iren@; 12.01.2010 в 15:54.
Причина: видалила зайве копіювання всього поста
|