Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2010, 15:47   #4
ta_ny
Участник HR-Лиги
 
Аватар для ta_ny
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Считаю что получить полную информацию от заказчика необходимо. Если ее не будет, то как может быть осуществлен качественный подбор? В первую очередь, это лицо агентства и рекрутера, как он снимает "заявку". Не бойтесь задавать вопросы, чем больше вы узнаете, тем лучше выполните заказ. Это можно донести до работодателя, объяснить, что это, в первую очередь в его интересах.
Для оценки специалиста о работе которого я имею самое общее понятие, я использую "контрольные вопросы", которые, кстати, тоже дает работодатель. Т.е. у разных страховых организации могут быть разные приоритеты, которые распространяются и на знания специалиста. Поэтому что именно он должен знать, тоже должен определить заказчик.
Удачи!

Последний раз редактировалось Iren@; 12.01.2010 в 15:54. Причина: видалила зайве копіювання всього поста
ta_ny вне форума   Ответить с цитированием