Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2009, 10:58   #107
Anna_Tyutyunnik
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Anna_Tyutyunnik
 
Регистрация: 10.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,511
Вы сказали Спасибо: 1,067
Поблагодарили 883 раз(а) в 424 сообщениях
По умолчанию

Проблема обратной связи от руководителей существует всегда в силу их занятости более голобальными вопросами.
Поэтому я всегда стараюсь четко обсудить с руководителями сроки предоставления обратной связи (сколько времени ему необходимо на "подумать", когда и во сколько он может дать ответ ...), в аутлуке ставлю им напоминалки, либо договариваюсь к примеру так "когда Вам напомнить про то-то и то-то?" и постоянно эти вопросы держу на контроле, по мере движения процесса приема решения постоянно информирую кандидата, периодически с ним созваниваюсь, проявляю внимание, дабы кандидата не потерять, дать понять что мы помним о нем, работа ведется - мы на таком-то и таком-то этапе ...
Очень важно дать понять руководителю на сколько важен вопрос быстрого приема решения и быстрой обратной связи кандидату, четко и понятно это аргументировать.
Anna_Tyutyunnik вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Anna_Tyutyunnik за это полезное сообщение:
anatol_ua (17.12.2009), meyda (13.04.2010), зая (03.09.2013)