Добрый день,
подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
В трудовую были внесены исправления, опишу подробно как именно потому что это важно:
1 графа - следующий порядковый номер
2 графа - число внесения даты исправления
3 графа - запись под №9 считать недействительной
4 графа - продублированы номер и дата приказа
Исправления делала следуя инструкции по ведению трудовых книжек и комментариям к ней. Также опираясь на примеры в статье с этого сайта (
http://hrliga.com/index.php?module=p...op=view&id=329). Но сегодня пришел владелец этой трудовой книжки (он уже уволен) и сказал, что в ЦЗ не хотят принимать у него трудовую с исправлениями в такой форме (еще и наговорили в мой адрес много чего не лестного

) и написали простым карандашом в трудовой как должна правильно выглядеть запись об исправлении, описываю подробно:
на первой свободной строчке - записи №.... считать недействительными
после этого печать предприятия :rolleyes:
далее:
1 графа - следующий порядковый номер
2 графа - дата когда была сделана запись которая аннулируется
3 графа - принят.....
после повторение про увольнение и опять печать. Звонила в этот центр занятости, сказали что запись внесенная мною неправильная и посоветовали внимательно читать инструкцию. Может я неправильно поняла что написано в инструкции? Но там же четко прописано:
1. Печать ставиться только после записи об увольнении и наградах, поощрениях.
2. При внесении исправлений во 2 графе пишется дата внесения записи....
Как с ними бороться и как доказать свою правоту? Либо же я действительно что-то пропустила? Помогите разобраться пожалуйста