Мотивация для супервайзера
Помогите пожалуйста!
В отделе розничных продаж продуктов питания с 1 января стартует пилотный проект-СУПЕРВАЙЗЕР.
На данный момент город поделен на семь районов-торговых и у них один начальник(отдела продаж). Ясно что не хватает звена, чтобы грамотно управлять рынком и повысить продажи.
Пробно появится должность над 4 торговыми. По результатам-появится второй.
Как рассчитать зп суперу? понятно, что оклад + премия.
Критории должны повторять пункты торговых? Или супер получает уже за результат , а не за процесс?
Т.е надо ли мотивировать - кол-вом ТТ
посещениями
средней суммой на каждого клиента
дебиторкой
???
Опыта в данном вопросе нет.
ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ВАРИАНТЫ МОТИВАЦИИ СУЩЕСТВУЮТ???
|