Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2009, 01:06   #1
FLIMZY
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Мотивация для супервайзера

Помогите пожалуйста!
В отделе розничных продаж продуктов питания с 1 января стартует пилотный проект-СУПЕРВАЙЗЕР.
На данный момент город поделен на семь районов-торговых и у них один начальник(отдела продаж). Ясно что не хватает звена, чтобы грамотно управлять рынком и повысить продажи.
Пробно появится должность над 4 торговыми. По результатам-появится второй.
Как рассчитать зп суперу? понятно, что оклад + премия.
Критории должны повторять пункты торговых? Или супер получает уже за результат , а не за процесс?
Т.е надо ли мотивировать - кол-вом ТТ
посещениями
средней суммой на каждого клиента
дебиторкой
???
Опыта в данном вопросе нет.
ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ВАРИАНТЫ МОТИВАЦИИ СУЩЕСТВУЮТ???
FLIMZY вне форума