По моему мнению, SB-Malakut, Вашей компании нужны не тренинги по продажам, а серьёзная PR-компания. Или хотя бы
уберите статью/ стерилизуйте её влияние
здесь была ссылка (
в сад, т.е. в личку - Правила форума)

Астральное тело: реинкарнация
Я только что забрал его, черного и дерзкого, из сервиса.
Теперь я могу написать КАК это было всю правду-мать.
Кратко, предыстория: 13 января мне подставила бочину своего ланцера не очень умная девушка, судя по яндексу - директриса по рекламе одного альтернативно одаренного сервис-провайдера.
В течение трех дней, я как честный человек, подписал заявление в своей страховой. КАСКО крутая штука, по идее. Страховая у меня - Югория. А заявление я писал в каком-то Малакут-ассистанс, будь прокляты его владельцы, акционеры и все сотрудники кроме одной девушки.
Малакут, маклаут - удивительное сочетание совкового пренебрежения временем и удобством клиентов с европейским социал-похуизмом. Вот, скажем, оплачено у меня, дословно: "сбор справок в ГИБДД". Круто! А вот когда начинается работа - выясняется, что это до месяца времени. Да ну вас нахрен, я за день справку возьму! Звонок рассерженного клиента с повышением голоса, выход на начальника отдела, справки взяты за неделю. Далее - осмотр. Почему, спрашивается, нельзя было осмотреть автомобиль в день подачи заявления, а? А потому, что мы по закону должны были ждать виновницу ДТП. 5 рабочих дней. Разумеется, у нее тоже КАСКО и ей похрен.
Далее, получаем документы? Хрен! Мальчик из малакута говорит по телефону: приезжайте к нам, возьмите бумажку, отвезите ее в свой банк, получите разрешение и привезите нам обратно. Тут я совсем опешил от восторга, честно признаюсь. 21й век, клиента используют как курьера в делопроизводстве двух обслуживающих меня компаний. На вопрос не офигел ли мальчик, и не хочет ли он сам покататься по городу, с целью полюбить навсегда электронную почту - мальчик скромно промолчал. И да, они работают с перерывом. 4 часа, блин, рабочий день в сутки - и с перерывом на обед. У меня нет слов.
Девочка в моем банке тоже сильно опешила - она давно не видела живых людей с такими бумажками, их ВСЕГДА ей присылали по емейлу. До меня. Ну не прелесть? Более того, когда она читала бумажку (я, каюсь, сразу не читал) - она обратила мое внимание на описание повреждений моей машины. В частности: замена двух правых дверей.
Как вам эта буффонада? Кто видел мою мошинко поймет сатиру: у меня НЕТ двух правых дверей. Физически. Привет, малакут-тупак-ассистанс! Вы худшие из представителей российского страхового рынка, кого я видел. А я видел много идиотов, правда.
В итоге, я поехал в другой офис малакута с бумажкой, сел в живую очередь, ждущую одного не сильно расторопного юношу в прыщах. На стене номер телефона, мол, сообщайте нам, если что, нам важно ваше мнение... Ну я позвонил. И поделился мнением, под одобрительный шум очереди. Через секунду выбежала еще одна девочка, быстренько разрулила очередь, в т.ч. меня, выдала направление. Это было 13 февраля.
Итак, спустя месяц после ДТП, у меня было направление в Тринити Моторс. Пришел домой, и давай обзванивать официалов. Мол, кто когда машину может на ремонт поставить. Еще раз: на дворе середина февраля. Все до одного официалы предлагали мне записаться и поставиться на ремонт В СЕРЕДИНЕ АПРЕЛЯ. О, святая радость! Восхитительно! - покричал я им в трубку. Все до одного - потому что один, Арманд-Опель, предлагал мне встать на ремонт в первых днях марта. И я стал просить страховую послать меня туда.
Стоит ли говорить, что у моей Югории, как у всех СК есть свои партнеры, у которых есть дисконты и тд.. Конечно же, Арманда среди партнеров моей Югории не было. (внимание, лайфхак!) Знаете, а оказывается есть такая практика: пишете заявление на имя Самого Главного Принимателя Решений в вашей СК: прошу в силу обстоятельств, бла-бла, изыскать возможность возместить ущерб по страховому случаю № полис № в сервис центр ООО такое-то, методом предоставления гарантийного письма на оплату ремонта, имя, число, подпись.
Да. Практика есть. Многим даже согласовывают такое заявление. Мне - нет. Зато я письменно поплакался в жилетку Главному Принимателю Решений. И к этому моменту знал, как его зовут. Это важно.
19 февраля. Я получил отказ от СК Югория починить меня в Арманде в марте, и поехал записываться на апрель в Тринити. Приехал, это такая глубокая жопа мира, что реутов-моторс, хоть и ЗА мкадом - но по сравнению с Тринити пуп земли. И мне там говорят: чо-чо? Какая страховая? Югория? а мы больше не чиним от Югории, они по счетам не платят. Восторг и смятение овладели моим мозгом. Но я собрался, и потребовал письменный мотивированный отказ, с которым собрался ехать в Югорию за другим направлением.
Сижу, жду, пока дядька в тринити отказ напишет, прям у него в кабинете. Параллельно набираю СК, требую самого главного, и спрашиваю, что ж вы, мол, оказывается нечестные партнеры, тут жалуются на вас в тринитях, мол, должок за вами... Дядька из тринити вырвал у меня трубку и закричал туда, что он такого не говорил, что он сам-то лично очень уважает югорию, но тут такое дело... В общем, двое дядек много минут распинались в любви и дружбе друг к дружке по моему мобильному, который недешев, и были посланы в пень. Приниматель Решений из Югории позвал меня к нему в офис. Чтоб как-то решить комичную уже ситуацию.
Я доехал до Югории и увидел Его. Он был могуч собой, статен и величав. Я спросил, мол, какого дьявола мне теперь делать, начальник? Гони мне мол, другое направление, а то в арманд не пускаешь, а тринити твои меня на юг послали. Непорядок, мол. Уж хоть и апрель подавай.
Мистер Югория красивым жестом поднимает трубку:
- Слышь брателло, как сам? Слышь, а чо у тя с очередью по опелям? А. Ага. А слушай, тут человечку очень надо помочь. Машина у него в кредите, а все говорят апрель, а? Ага, ага. Ну все, давай, созвонимся.
Через минуту у меня был телефон Очень Важного Человека из Авантайма. Куда я в тот же день и поехал.
Приехал, назвал волшебное имя - и середина апреля удивительным образом сжалась до 19 февраля.
Из Авантайма я уехал уже на метро.
Дженерал сука моторс очень не любит чинить машины. Продавать - любит. А чинить - это ж запчасти нужны. А там как-то хитро логистика устроена, что местным рашенским джиэмам выгоднее таскать самолетами большие запчасти в большой таре: места много, веса мало. А мелкие части, которых в контейнер много засовывается - тяжело, железнодорожно и не выгодно.
Поэтому только сегодня, 29го апреля, я забрал черного дерзкого из Авантайма.
Благодарности:
В Авантайме хочу передать спасибо за человеческое отношение к клиентам Андрею Янкину.
В Югории хочу передать привет девушке, начальнице клиентской службе и спасибо Самому Главному, чье имя и контакты я не раскрываю, чтоб не сглазить.
В Малакут Ассистанс я посылаю лучи кровавого поноса, ядовитой рвоты и кислотных слез.
ДжиЭму я передаю пожелание скорее продать Опель кому-нибудь НОРМАЛЬНОМУ.
Спасибо всем, кто осилил. Берегите себя и не попадайте в аварии.