Цитата:
Сообщение от ili
Любая компания меняет мир - больше или меньше, так или иначе )
|
Если мы дальше продолжим вашу логическую цепочку, то можно утверждать, что любая клетка, реакция молекул, взаимодействие атомов... так или иначе меняет мир.
Для изучения и анализа миссии компаний, как явления, я бы сразу отбросила "общий фон", статистический мусор (типа компании-скороспелки из трех человек, где первый - генеральный директор, второй - просто директор, третий - зам.директора). Затем я бы определилась с критериями, по которым мы будем сравнивать компании и очень важно опредилится с отрезком времени. Миссию компания будет нести достаточно длительный период, в идеале от рождения и до .... скажем, следующего перерождения.
Проследить необходимо такие цепочки:
1. От идеи - к созданию компании (здесь миссия уже исходит из идеи).
2. От существующей компании - к другой компании (старая миссия или продолжается, или трансформируется, или вытесняется новой).
3. От существующей компании старого образца к обновленной компании (радикальный путь, со сменой миссии или любой другой путь...)