Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2009, 19:35   #72
ili
Ветеран HR-Лиги
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 444
Поблагодарили 949 раз(а) в 467 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sentosa Посмотреть сообщение
Все-таки МИССИЯ должна быть абстрагирована от повседневной суеты. "Большое видется на расстоянии". Я не могу привести более сильного термина и более общего понятия, выше МИССИИ, кроме слова ЖИЗНЬ. Где-то слова "предназначение", "предначертание" находятся на одном смысловом уровне.
Если мы рассматриваем компанию, как живой организм, то компаний, которые в общечеловеческом смысле имеют свою МИССИЮ, несут её и выполняют будет не так уж и много. Если в процессе деятельности компании, её коммуникации с внешним миром, её инвестиций в будущее меняется существующий МИР (и только в связи с этим, а не сам по себе меняется), изменяется философия жизни, происходят события исторического масштаба, тогда определенно КОМПАНИЯ ВЫПОЛНЯЕТ МИССИЮ.
Миссия должна? - что Вы, это всего лишь ответ на вопрос "для чего существует компания", возможно, описание ее (деятельности) на ценностном уровне. Зачастую можно увидеть сочетание "миссия и ценности". Сила здесь скорее как Ваша оценка ...

"предназначение", "предначертание" подразумевают коннотацию "назначено кем-то снаружи" ... что как минимум спорно, недоказуемо и не добавляет возможностей. Немного отдает религиозно-романтическими мотивами

Было бы хорошо увидеть статистику - сколько компаний декларируют миссию, и у скольки она остается декларацией.

Любая компания меняет мир - больше или меньше, так или иначе )

Соглашусь с тем, сто миссия скорее связана с недостижимым процессом, чем с чем-то обыденным. Но это не повод для пиетета и воздыханий. Вдохновляет? - прекрасно, за работу!


P.S. Большие буквы сходны с криком - зачем писать большими буквами?
ili вне форума   Ответить с цитированием