Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2009, 10:33   #53
sentosa
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для sentosa
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Киев, Троещина
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 145 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Катерина Посмотреть сообщение
Тех, кто свою миссию осознал, действительно, наверное, немного.
При чем миссия вполне может быть близка к повседневной суете.
Все-таки МИССИЯ должна быть абстрагирована от повседневной суеты. "Большое видется на расстоянии". Я не могу привести более сильного термина и более общего понятия, выше МИССИИ, кроме слова ЖИЗНЬ. Где-то слова "предназначение", "предначертание" находятся на одном смысловом уровне.
Если мы рассматриваем компанию, как живой организм, то компаний, которые в общечеловеческом смысле имеют свою МИССИЮ, несут её и выполняют будет не так уж и много. Если в процессе деятельности компании, её коммуникации с внешним миром, её инвестиций в будущее меняется существующий МИР (и только в связи с этим, а не сам по себе меняется), изменяется философия жизни, происходят события исторического масштаба, тогда определенно КОМПАНИЯ ВЫПОЛНЯЕТ МИССИЮ.
sentosa вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо sentosa за это полезное сообщение:
Катерина (27.11.2009)