Дивна постановка питання.
Я в своем ответе разграничил , HR Воли и HR Сигмы, также хотел бы услышать где в методиках СБ проявился Хаббард, а по поводу того что, проблемы есть никто не спорит ,впечатление клиента от общения с КЦ ключевое при выборе провайдера, но не нужно валить все в одну кучу , я знаю HR Воли , хорошо, и не считаю что они самые самые , НО то что там построено и внедрено , в том числе и по соц стандартам для сотрудников заслуживает хотя бы уважения , критика нужна если она основана на фактах. Завтра Вам могут нахамить в магазинах сети КОСМО или аптек КОСМО Фарма, и это плохо , но не повод бросать обвинения , что и здесь виновата СБ, а HR КОСМО не умеют работать .
Спасибо за конструктивный ответ
|