Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2009, 19:51   #22
ili
Ветеран HR-Лиги
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 444
Поблагодарили 949 раз(а) в 467 сообщениях
По умолчанию

Не только телефонные логи.
Месенджер, почта, митинги (с агендой и участниками), общие задачи, ... - нормальная ИТ-система управления позволяет указывать многое - и это очень удобно самим работникам. Все это конечно же сеть контактов без содержания. Число, интенсивность, без раскрытия сообщений.

А история интересна. Но там же не только опрос, а и еще работа ... интегрированно.

Но иногда и без содержания, только по структуре контактов (и ее изменении со временем) можно делать выводы.

И конечно же это не должно быть социальной инженерией. Это иллюстрация, не более. Решения стоит принимать после личного общения.
ili вне форума   Ответить с цитированием