Тема: Ценности
Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2009, 11:09   #6
Eugene
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для Eugene
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 36 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Сначала - к топам и собственникам. И вообще всё - к топам (я так, понимаю, HR не среди них).
а то слишком много компаний, которые занимаются словоблудием, прописывают ценности, миссии, видение, не имеющие ничего общего с их собственниками, топами, рынком, ключевой компетенцией. Т.е. "вода" и общие красивые фразы, как например:
"Місія: Поділитися нашими діловими якостями, досвідом та знаннями з нашими клієнтами для задововлення їхніх потреб та у відповідності до їхніх вимог на високопрофесійному рівні" . (Догадайтесь с 20 попыток, чем занимается эта компания).
Вот и ценность "Командный дух" декларирует кому не лень, а в реальности - индивидуальные бонусы, авто, фаворитизм, т.п. (слабо совместимые с декларациями).
Eugene вне форума   Ответить с цитированием