Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2009, 09:15   #91
katsol
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для katsol
 
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: заПАРИЖжя
Сообщений: 929
Вы сказали Спасибо: 2,941
Поблагодарили 1,625 раз(а) в 443 сообщениях
По умолчанию

Решать, конечно, Вам, но когда придёт инспекция труда, Вы будете очень долго доказывать, что табель вам не нужен. Если в компании 10 человек и оплачиваются все дни независимо от присутствия на работе, ну сделайте раз в месяц бумажку в excel и копируйте потом много раз, меняя только выходные. Работы – три минуты раз в месяц, а проблем будет намного меньше. Кстати, отпуска вы предоставляете? Как-то же это должно фиксироваться?
katsol вне форума   Ответить с цитированием