Очень интересная тема. И действительно в организациях такого типа сложно что-то менять. И действительно многие действия должны быть подстроены под тип корпоративной культуры существующий.
Но со своей стороны хочу добавить, что в таких компаниях стоит вести работу над формированием корпоративной культуры которая соответсвовала бы требованиям бизнеса. Нужно пытатся менять социально устоявшиеся манеры поведения и менять их не только за счет установки процедур и правил.
Возможно стоит поискать подход с верху. Если у Вас установятся доверительные отношения с Директором компании, Вы сможете давать советы по манере поведения самого руководителя с целью востановления его репутации и что бы был пример для подражания. Таким образом такая модель поведения должна прижится у заместителей, руководителей направлений, ну а потом и у их подчиненных и т.д. Этот роцесс зачастую бывает болезненным и приходится резать по живому, придется збросить с корабля самых непримиримых борцов за старю культуру, но это тоже может дать результат.
__________________
Вообржение важнее знаний
А. Эйнштейн
|