Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2009, 23:11   #9
Ханифа
Ветеран HR-Лиги
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: страна мечты
Сообщений: 762
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 141 раз(а) в 64 сообщениях
По умолчанию

Дык! Mytiok
1.Теоритически, адкеватность. Понятно, что с письменным русским Вы подружитесь нескоро .

Цитата:
который (персонал) собственно (особенно в сфере услуг) определяет удовлетворенность клиентов.

Это только в ануслизинге бывает

Меня, как клиента банка и СК, интересует услуга и не более; что думает операционистка или агент о компании и работе в ней, её руководстве и его (руководства) происхождении, привычках, нравственном облике и смысле жизни, клиенту фиолетово, банку или СК, кстати, тоже.



Какие из предложеных Вами тем исследования решат текущие проблемы бизнеса в названых сегментах?
Ханифа вне форума   Ответить с цитированием