28.10.2009, 23:11
|
#9
|
Ветеран HR-Лиги
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: страна мечты
Сообщений: 762
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 141 раз(а) в 64 сообщениях
|
Дык! Mytiok
1.Теоритически, адкеватность. Понятно, что с письменным русским Вы подружитесь нескоро .
Цитата:
который (персонал) собственно (особенно в сфере услуг) определяет удовлетворенность клиентов.
|
Это только в ануслизинге бывает
Меня, как клиента банка и СК, интересует услуга и не более; что думает операционистка или агент о компании и работе в ней, её руководстве и его (руководства) происхождении, привычках, нравственном облике и смысле жизни, клиенту фиолетово, банку или СК, кстати, тоже.
Какие из предложеных Вами тем исследования решат текущие проблемы бизнеса в названых сегментах?
|
|
|