Знаю я про этот аудит, все западные компании проходят его раз в два года. А называется он социальный, потому что проверяется все, что касается людей. На западе существует понятие "социальной ответственности" компании-работодателя перед своими сотрудниками, которое включает в себя все вопросы по персоналу, начиная от соблюдение норм охраны труда и заканчивая полной прозрачностью с точки зрения законодательства и начисления зарплаты.
А поставщиков своих просят проходит такой аудит, потому что с точки зрения корпоративных норм, все поставщики социально ответственной компании тоже должны быть социально ответственными, т.е. платить зп по-белому, не обижать сотрудников, не дискриминировать их, не нарушать требования охраны труда и т.д. Если компания-поставщик отказывается проходить такой аудит или проходит его с плохим результатом, компания-заказчик отавляет за собой право отказаться от услуг такого поставщика. А посколько обычно таких крупных заказчиков никто терять не хочет, обычно все соглашаются на этот аудит. Это, если вкратце.
Светлана, будут еще вопросы-обращайтесь.
__________________
Все будет Coca-Cola!
|