Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2009, 12:59   #7
Andrew Kruchkoff
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для Andrew Kruchkoff
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 145 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ili Посмотреть сообщение
Нет никакой структуры ликвидности услуг, поскольку нет типового/стандартного спроса. Только mass customization

//хотя конечно же типовой спрос есть, но он предполагает не самое высокое качество, конкуренцию и низкую прибыльность.
Ну тут, я с Вами не солашусь )
структура есть всегда и везде - даже в хаосе ))
(говорю как математик и кибернетик по первому образованию, и второму бизнес-образованию))

возможно мы по разному трактуем понятие "структура ликвидности".
Я говорю что есть набор факторов, которые с разной силой влияют на принятие решения о покупке данной услуги (набор следственно-причинных связей с разным "весом").
Вот об этой структуре я говорю.
Такие связи есть везде - при этом они разные и "вес" (степень влияния) - у них разный в разных условиях.

Цитата:
Сообщение от vsepro100 Посмотреть сообщение
Даром лечиться - лечиться даром.
Как правило, то, что дастается человеку бесплатно - им не ценится.
Практически любой консультант, бизнес или психология, подтвердит вам тот факт, что эффективность консультации (активность клиента в процессе работы и использование полученного результата) напрямую зависит от степени личной ответственности. За вложенные деньги, человек старается выжать все возможное - отработать их на все 100.
Согласен - что бесплатное у нас скорее НЕ ЦЕНИТСЯ - т.к. пользователи ОЖИДАЮТ получить крайне низкое качество.

Последний раз редактировалось Мотя; 22.09.2010 в 20:21. Причина: Объединила посты.
Andrew Kruchkoff вне форума   Ответить с цитированием