Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2009, 10:34   #16
alena-es
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

chsm07@mail.ru Вы пишите: "Корень конфликта абсолютно не в работнике и его желанию кому то "насолить" , а в "непорядочности" руководителя, который решил его "наказать" за строптивость."

Я думаю, не очень верно, что Вы, не зная всей ситуации в целом, полагаясь на свои предположения, цепляете ярлыки - кто плохой, а кто хороший... рабочие жертвы, а руководство тираны, только и смотрят как бы им не доплатить, как бы отобрать у них их денежки....
Рабочего этого дважды за пьянку на рабочем месте и дебош по статье уволить хотели, один раз выговор по этому поводу объявили, после чего он приходит и бьет на жалость: «не увольняйте, этого больше не повториться и прочее... мне семью кормить» - входили в его положение. Как деньги одолжить - так к директору - о % речи не шло, долг вычитался из зарплаты, а потом у него мозгов хватило с заказчиком за спиной руководства попробовать договориться напрямую работать, у нас взял отпуск за свой счет - думал пройдет, думал никто не узнает, а заказчик сам нам об этом эпизоде проболтался. Так как с таким человеком дальше работать? На мой взгляд, он не у руководителя хлеб отобрать пытался, а у всей бригады и всего офисного состава. Из бригады ему пришлось уйти, а виноват кто? - руководитель - он плохой в его представлении – «пойду пожалуюсь, хоть как-то насолю». И заметьте, даже после этого с ним готовы были рассчитаться, но погодя…- действительно на фирме сложная ситуация. Никто не собирался лишать его денег, а теперь – дело принципа.
__________________
"Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней". М. Аврелий
alena-es вне форума   Ответить с цитированием