У меня сейчас - сходная проблема
Требуется набрать человек 150 операторов в звонковый центр (Call Centre). Зарплата, в зависимости от квалификации и отработанных часов (176) - $180-340 + премия. Поскольку персонал - линейный - оформляем по трудовым договорам, стало быть, соцпакета - нет, но есть развозка, бесплатный кофе, чай, питьевая вода. Через год - право принимать участие в конкурсах на замещение вакансий внутри компании (переход в штат). Шаровой интернет без файловой закачки (тс-с-с!).
За два месяца, из 140 просмотренных (в два этапа с тестированием), кандидатов набрали 17, из работавших - ушли 12 и ещё намечаются.
Основная проблема - невысокая зарплата, поэтому, работают, в основном, студенты, причём на технологически сложных проектах работают студенты ИТ-профилей, на некоторых - дипломированные медики и финансисты.
|