Цитата:
Сообщение от dreamer
Я использую прессу, транспорт (бегущая строка), расклейку
|
Продолжайте. Это рутинная работа. которую надо постоянно делать
Отслеживаете ли вы какие из задействованных каналов рекламы срабатывают? Есть статистика?
Если нет, сегодня же введите:
1. При телефонном собеседовании один из первых вопросов - где вы прочитали наше объявление? И тут же фиксируете в бланке телефонного собеседования
2. В анкету при очном собеседовании включите тот же вопрос.
На те каналы, которые дают звонки, усильте рекламу.
Покажите ваш текст объявления на форуме. Проанализируем вместе.
Купите газету, куда даете рекламу и проанализируйте страницу с вашим объявлением.
У нас в газете "Премьер" в разделе работа/рабочие - 500-700-900 объявлений. Если текст составлен неграмотно, ваше объявление может быть по счету 478-м... А все объявления до того - так же ваши конкуренты.
Возможно, нужно дать блок, а не текстовое объявление.
Есть ли в вашем районе трамваи, троллейбусы, автобусы? Заключите с ними договор, наклейте листовки прямо в салонах. Выбирайте те маршруты, которые проходят мимо вас. Для рабочих с этих маршрутов будет экономия на транспорте. Еще один плюс в вашу сторону.
Цитата:
Сообщение от dreamer
приходят единицы
|
кандидаты все-таки приходят.
Используйте классический прием:
для привлечения новых Клиентов - поговорите со старыми
для привлечения новых Кандидатов - поговорите с теми, кто пришел. Где они прочитали объявление, что их зацепило, чего ожидают? И на основе этого подкорректируйте действия.
Не падайте духом, продолжайте. Жду текст объявления