Думаю, оптимально карточку заводить "от руки", как положенно вносить всю информацию, вовремя ознакамливать при изменениях и хранить после увольнения - замечаний ни у кого не будет. А вот электронная версия, по крайней мере в 1С, заполняется автоматически - т.е. Вносите информацию: перемещения, отпуска, изменения оклада.... вверху ставите дату на когда нужна информация и выводите карточку на монитор или распечатываете. Удобно. Специально вести в электронном виде ее не нужно, это происходит автоматически, правда о фото (если принципиально) нужно позаботиться и отсканировать....
Цитата:
Сообщение от Олена Олек
Ведь сотрудник дважды подписывается в том, что ознакомлен с приказом - на самом приказе и в журнале регистрации приказов. Разве это не аргумент для проверок, что сотрудник информирован о самом содержании приказа?
|
а еще и в трудовой книжке (хороший пример - если повышение в должности) + при увольнении внизу карточки нужна подпись сотрудника