Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 00:46   #40
tipatov
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для tipatov
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 1,593
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 943 раз(а) в 347 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yanety Посмотреть сообщение
в том-то и дело, работник неплохой, с предыдущими работодателями я лично знакома, рекомендации оч. хорошие, да и трудовую я видела, когда она приходила на собеседование к нам, но вот не несет
Цитата:
Сообщение от yanety Посмотреть сообщение
ведь нам работник этот нужен, он был выбран из нескольких кандидатов...
не приняли на работу - кадровику выговор, плохо работает, вакантное место
yanety, я думаю в этом проблема

1. иногда после изнурительного марафона рекрутинга, наконец-то находится нужный кандидат. Задача выполнена!.. Но не до конца.
Нужно еще полностью оформить нового сотрудника по правилам.

А если он не принес все документы? Я обычно говорю:
- Хорошо, когда вы принесете все документы? Завтра? Хорошо, вот завтра и приходите, тогда начнем работать. (а можно стулья сегодня? - можно, но деньги вперед!)

Если этот диалог повторяется, я опять запускаю подбор персонала (или вызваниваю предыдущих кандидатов, которых записал в резерв, для этого я всегда мягко отказываю)

То есть, у вас есть правила, а так же закон. Выполняете его, а НЕ принимаете условаия кандидата, какой бы он "золотой" не был.


2. HR-у нужно уметь "держать удар", особенно при проблемной вакансии. Когда на него давят:
- Где работники, где грузчики, где кладовщик?! Завтра не будет кладовщика - сам (а) пойдешь разгружать.
- Вам нужно просто вакансию заполнить в табеле? Или все же чтобы были грузчики, которые не будут воровать, не будут пить, не уволятся через месяц? Значит будем искать дальше.

Если долго не находятся - пересмотрите критерии отбора, фильтры.

Подчеркиваю, речь идет о зам.начальника отдела

На мой взгляд, выполняйте свои правила, и если сотрудник не выполняет их - запускайте новый подбор (не стоит переворачивать с ног на голову и городить огород, чтобы решить проблему сотрудника за него)

да, знаю, тяжко, но это одно из правил менеджмента - недопустимо, когда компания попадает в зависимость от сотрудника
__________________
с уважением, Типатов Николай / контакты в профиле

Последний раз редактировалось Iren@; 15.09.2009 в 09:45. Причина: об"єднала доповнення з попереднім постом
tipatov вне форума   Ответить с цитированием