Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2009, 21:05   #30
temka
Ветеран HR-Лиги
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: харьков
Сообщений: 486
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 270 раз(а) в 118 сообщениях
По умолчанию

Эх, а Баба Яга против! Я с вами Лева - не во всем согласна.
1. "не вижу никаких оснований вообще увольнять этих специалистов" - вы не видите, а руководство видит - ему виднее, на то оно и руководство.
2. "Систематичности в нарушениях нет, ошибка не влечет хищений" - нет в сообщении информации, что это произошло впервые и ошибка не ПРИВЕЛА к хищению, а будь это счет другого лица?
3. "сговор начальника и подчиненного не просматривается" - откуда такие выводы?
4. "ошибки допускают все" - согласна, ошибаются все, но иногда цена ошибки слишком велика
5. "Советовать "красиво" уволить людей не буду - это не этично по отношению к данным сотрудникам и нашей профессии" - надо советовать красиво уволить! Ведь если руководство решило "уволить", то уволят все равно, а нужно посоветовать уволить так, чтобы это было напряжно(для руководства, может передумает увольнять?), менее травматично (для сотрудника; добиться изменения статьи при увольнении и шефы довольны - уволили и, судьбы не изувечены, если статья по-легче). И вообще, в нашей профессии много неэтичного - нет например должности "хороший человек"!Или очень этично по отношению к сотрудникам давать советы руководителям , как "выжать"из персонала побольше и при этом не платить много?!
6. "вести работу с руководством..." - сотрудники - не люди, это ресурс, к которому нужно относиться бережно, так как он исчерпаем(как и всякий ресурс) и на всех не хватит!А то , что у ресурса есть лица, имена, проблемы и, что работают сотрудники лучше если к ним относятся внимательно и по-человечески - это уж, извините, специфика ресурса. Ведь хороший вариант ответа директора , в одной из тем" вы мне не нравитесь, но подходите - мы вас берем"
7. нужно пользоваться совершенством КЗоТа и неумением руководства с ним обращаться, и аккуратненько направлять это самое руководство в нужное менеджеру по персоналу русло, и не забывать что рулит оно(руководство), а мы только помогаем.
8."Я бы таких горе-работодателей ..." - саботаж - это не бизнес-выход и не нужно к нему призывать, а вот не работать на таких -это вариант, но только объясните ЭТИМ почему вы с ними не хотите иметь дело, может задумаются и что-то изменится?

А МОтя - молодец: убедила шефа сделать "красиво и нарядно" и так чтобы для сотрудника несмертельно, и по КЗоТу, и без конфликта с шефом!res
temka вне форума   Ответить с цитированием