Временно поменять директоров магазинов местами (для оценки потенциала филиала ТС)?
Уважаемые коллеги из ритейла!
Посетила идея провести такой эксперимент — взять 2х директоров магазинов в разных регионах и поменять их местами на определенное время (скажем месяц), а затем с помощью HR провести мониторинг их работы и работы региона.
Цели:
- Повышение уровня торговли в определенных проблемных магазинах;
- Выработка принципиально новых решений, актуальных для экспериментального региона;
- Получение от «временного управленца» информации о слабых участках в работе филиала (методом наблюдения за вхождением в должность, управлением и обменом информацией между Директором по персоналу компании и «временным управленцем»);
- Получение дополнительного опыта региональными менеджерами, которые будут участвовать в проекте (магазины и регион никогда полностью не идентичны, всегда есть определенные отличия - расположение магазинов (рынок, центр города и д.р.), формат магазина (у нас бывают разные форматы, а еще строящиеся объекты, которые есть не у всех и т.п.).
Да и вообще, попросту говоря, хотеться посмотреть на определенные регионы «свежими глазами». Встает вопрос мотивирования этих самых директоров в экспериментальных регионах и наиболее эффективного проведения всех процедур в данном эксперименте.
Поэтому — может быть кто-либо из Вас обладает информацией о подобных экспериментах, интересует любая информация и любой позитивный и негативный опыт. Заранее спасибо.
|