Цитата:
	
	
		| Если по ситуации, то в украинском представительстве этой компании нет эйчара.  Возможно у кризис-менеджера возникнет идея по найму оного. | 
	
 Можно, конечно, переложить всю ответственность на менеджера по персоналу и потом вызывать его "на ковер" и вычитывать, получая удовлетворение от того какой ты классный парень. Однако, это стратегия кратковременного успеха, так как являясь кризис-менеджером, от которого все ждут результата (то есть вывода компании из кризиса), этот человек отвечает за этот самый результат. Это самый худший вариант, который может произойти с HRM, самим менеджером и компанией, но бывает и такое.
Что бы сделала я? 
Во-первых, поговорила бы со своими линейными менеджерами (чтобы понимать на что рассчитывают люди и возможно ли это). 
Во-вторых, выяснила бы при каких обстоятельствах формировалась такая система оплаты, которая существует на сегодняшний момент в компании. 
Что бы вы сделали в-третьих? Давайте, думать вместе.