Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2009, 15:46   #40
tvzavz
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Добрый день. Если можно - хотелось бы продолжить темку по поводу совмещения. у нас ситуация такая - в штатном расписании есть должность администратора и должность кассира. При приеме на работу Администратора в приказе писали - "..с исполнением обязанностей кассира". Что меня очень смущает, т.к. мне кажется это все таки должно предполагать доплату. Но...есть постановление №1145 от 04.12.1981 (которое еще вроде действует) и там есть такая фраза "доплата за совмещение не устанавливается, если работа обусловлена трудовым договором (входит в круг обязанностей работника)...". Могу ли я это расценивать как то, что если в должностной инструкции Администратора четко прописать обязанность вести кассу - то законодательно ко мне уже не будет претензий по поводу неоплаты совмещения?
tvzavz вне форума   Ответить с цитированием