Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2009, 18:31   #6
ИринаП
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для ИринаП
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 42 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Организация массовых праздников дело тонкое, но подъемное. Сразу оговорюсь. Одной(одному) не справиться. Слишком много возникает вопросов паралельно.
В каждом коллективе есть, так называемые "звезды" . Именно они вам и нужны. Группа в 3-4 человека вместе с вами вполне подойдет для написания сценария. Больше не надо, а то будет свалка. Потом нужно будет еще пару человек привлечь, но это потом.
Пишите сценарий, который включает в себя:
1. Приветствие "Как хорошо, что все мы здесь сегодня собрались"... и зачем тоже необходимо напомнить.
2. Деление (лучше всего методом жеребьевки) на четное количество команд.
3. Командам необходимо определить своего "представителя"-по совместительству капитана, котрому будут озвучены правила игры.
4. Выдача необходимого инвентаря для игр (вода в том числе, а то мы раз чуть не умерли в августе, на жаре +32, за городом, и БЕЗ воды.)
5. Сами игры: "Казаки разбойники", "Сокровища компании", "Претягивания каната", "Живая фигура"... и т.д. и т.п. - садитесь вместе и вспоминаете студенчество, пишите сценарий, ищите по сайтам, опрашиваете знакомых. Можно устроить конкурс на лучшую игру для корпоратива, среди всех сотрудников компании.
6. "Награждение непричастных" и "наказание невиновных". Кубки и медали продаются в спортивных магазинах, или заказываются на сайтах. Можно сделать плакаты, как своими силами так и в типографии.
7. Сам фуршет.
8. Песни+пляски. По желанию.

Кстати не стремитесь, сразу и всем понравится. Это нереально.
Будут еще вопросы, пишите, с удовольствием отвечу. Соскучилась я за таким делом как организация корпоративов.
__________________
Слеп не тот кто не видит, а тот кто не хочет видеть.

Последний раз редактировалось ИринаП; 25.08.2009 в 18:41. Причина: Пожаловатся забыла)
ИринаП вне форума   Ответить с цитированием