Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2009, 11:23   #9
Лил
Новый участник HR-Лиги
 
Аватар для Лил
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Спасибо огромное за отклики. Задумалась, Ilit, после статьи - спасибо. Попробую по порядку ответить. Компания торговая. Что касается перемен и насколько они нужны:
Это и было основным требованием директора - поменять формат компании. Дело в том, что наша система становиться не конкурентоспособной. Намного легче работать с компанией, у которой документы в 9.20 готовы к выдаче, а не ждать пока придет бухгалтер в 9.30, пока кофе попьет. Выгоднее сотрудничать с компанией, отношения с клиентами в которой строиться на стремлении к сотрудничеству, а не на *он мало берет - он нам не нужен*. Это мелочи, но как правило из мелочей и состоит работа.
Согласна с Мельник, наверное первое, что мне захотелось сделать это мозги поменять. Уважения к директору нет априори - *он зазнался и гребет под себя* - это цветочки из высказываний персонала, даже перед абсолютно чужими людьми. Не думайте, что я вводила нововведения просто директивно. Перед каждым я собирала персонал, мы все приходили к общему мнению, может в сроках не сходились - я шла навстречу персоналу.
По поводу "работает - не трогай". Если бы вы знали сколько ночей я думала об этом: зачем если 10 лет они так и работают. Этот вопрос озвучила директору, но все дело в том, что по сути готов к переменам он, а не персонал. Если логически - он меня и звал, чтобы справиться с персоналом.
Про штрафы. Я, как персональщик, принимаю штрафы только в том случае, если совсем уже крайняя мера. Считаю, что достаточно много интструментов воздействия сществует в арсенале руководителя. Штрафы для меня - роспись в том, что больше ничего не действует или ищем легкие пути. В данном случае, чтобы не писать долго, подразумевала уменьшение квартальных премий за несоблюдение режима рабочего дня.
Что касается насколько компании это нужно - выскажусь субъективно. Компания, которая сегодня предлагает рынку *работать как ей удобно* уже заведомо пройгрышна. Все держиться на старых личных контактах. И, представьте, уходит человек, который и держал все эти контакты. То есть придеться начинать практически с нуля, это не сложно и можно. Но зачем же ждать этого случая? Мне хочется, чтобы моя компания уверенно смотрела в будущее, здесь действительно хорошие люди и теплая атмосфера и даже если они сплотились против меня - это сплочение коллектива!
P.S. Сегодня, после праздников, директор вызвал меня и сказал, что по результатам ведения табеля, практически 100% приход вовремя на работу. Этого не было, цитирую:"со времен лотков". Он подумал и...движемся дальше - гарантировал свою поддержку. Собрала руководителей, пошли на компромиссы и...Ничего не могу сказать, кроме *как же я люблю свою работу*!
Лил вне форума   Ответить с цитированием