Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2009, 09:44   #8
Катерина
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Катерина
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Вы сказали Спасибо: 720
Поблагодарили 671 раз(а) в 253 сообщениях
По умолчанию

Присоединяюсь к vsepro100 и bantser.
Если отвечать прямо на Ваши вопросы, то:

Цитата:
Сообщение от Ninna@ukr.net Посмотреть сообщение
Добрый день,

по-видимому, на мой ключевой вопрос - каким образом развивать компетенции: умение коммуницировать, ориентированность на результат и т.п. - полного ответа так и не имеется.

Спасибо, Катерине за ее советы.
Но на данные предложения сразу же будут следующие реплики:

- индивидуальное самостоятельное развитие/обучение
Сотрудник в первую очередь спросит: Как мне самому научиться ориентироваться на результат? Что именно поразумевает под этим самообучение?
Если Вас интересует содержательно, то самообучение, равно как и обучение в каждом конкретном случае будет разным. Ориентация на результат тренируется по-одному, умение коммуницировать по-другому... и так каждая компетенция. Так как Вы написали перечень некоторых компетенций как пример и поставили и тп, то мой ответ был про форму, а не про содержание (по содержательной части развития каждой из компетенций - можно и целую книгу написать... )

Цитата:
Сообщение от Ninna@ukr.net Посмотреть сообщение
- тренинги
Большинство компаний в данный момент урезают бюджет на обучение (тем более на обучение личностных навыков). Платить со своего кармана сотрудники не желают (по крайней мере - 90% из них)
Возможно, у Вас есть возможность проводить какие-то тренинги самостоятельно, своими силами...

Цитата:
Сообщение от Ninna@ukr.net Посмотреть сообщение
- коучинг
Наверное в текущих условиях один из наиболее оптимальных вариантов
Да. Но тут есть нюансы. Услуги качественного коуча стоят не дешевле тренинга. Либо, если Вы хотите коучить сотрудников сами, это тоже важно уметь. Иначе получиться профанация...

Цитата:
Сообщение от Ninna@ukr.net Посмотреть сообщение
как показывает практика, все сотрудники заинтересованы в свое профессионально и карьерном развитии
Давайте определимся. Сотрудники заинтересованы в своем развитии, но платить за развитие не хотят...
Мне кажется, что тогда не очень-то и заинтересованы...
Когда я была заинтересована в своем развитии, то год собирала деньги на определенный тренинг и таки на него пошла. Не смотря ни на что.

Цитата:
Сообщение от Ninna@ukr.net Посмотреть сообщение
Есть ли еще идеи касательно методов развития личностных комптенций сотрудников?
Ninna@ukr.net, скажите, так Ваш вопрос о методе или о содержании?..
__________________
Будьте реалистами — требуйте невозможного! (Че)
Катерина вне форума   Ответить с цитированием