Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2009, 10:12   #4
Ninna@ukr.net
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Добрый день,

по-видимому, на мой ключевой вопрос - каким образом развивать компетенции: умение коммуницировать, ориентированность на результат и т.п. - полного ответа так и не имеется.

Спасибо, Катерине за ее советы.
Но на данные предложения сразу же будут следующие реплики:

- индивидуальное самостоятельное развитие/обучение
Сотрудник в первую очередь спросит: Как мне самому научиться ориентироваться на результат? Что именно поразумевает под этим самообучение?

- тренинги
Большинство компаний в данный момент урезают бюджет на обучение (тем более на обучение личностных навыков). Платить со своего кармана сотрудники не желают (по крайней мере - 90% из них)

- коучинг
Наверное в текущих условиях один из наиболее оптимальных вариантов

Касательно планов развития - никто конечно же, не заставляет сотрудников писать эти планы. В нашей компании, планы составляются на результатах оценки сотрудника и составляются HR менеджером совместо с сотрудником. А именно, HR менеджер фиксирует план развития и как показывает практика, все сотрудники заинтересованы в свое профессионально и карьерном развитии

Есть ли еще идеи касательно методов развития личностных комптенций сотрудников?
Желающим поддержать дисскусию, прошу сюда
Ninna@ukr.net вне форума   Ответить с цитированием