Добрый день,
по-видимому, на мой ключевой вопрос - каким образом развивать компетенции: умение коммуницировать, ориентированность на результат и т.п. - полного ответа так и не имеется.
Спасибо, Катерине за ее советы.
Но на данные предложения сразу же будут следующие реплики:
- индивидуальное самостоятельное развитие/обучение
Сотрудник в первую очередь спросит: Как мне самому научиться ориентироваться на результат? Что именно поразумевает под этим самообучение?
- тренинги
Большинство компаний в данный момент урезают бюджет на обучение (тем более на обучение личностных навыков). Платить со своего кармана сотрудники не желают (по крайней мере - 90% из них)
- коучинг
Наверное в текущих условиях один из наиболее оптимальных вариантов
Касательно планов развития - никто конечно же, не заставляет сотрудников писать эти планы. В нашей компании, планы составляются на результатах оценки сотрудника и составляются HR менеджером совместо с сотрудником. А именно, HR менеджер фиксирует план развития и как показывает практика, все сотрудники заинтересованы в свое профессионально и карьерном развитии
Есть ли еще идеи касательно методов развития личностных комптенций сотрудников?
Желающим поддержать дисскусию, прошу сюда