немного не по теме, но об уходе из компании и выборе руководителя:
Так получилось, что у меня все 2 года работы в компании было 2 руководителя, которые занимались абсолютно разными направлениями. С одним из них работать было одно удовольствие, с другим - не сильное. Я начинала в компании как обычный ассистент, сейчас занимаюсь административными и кадровыми вопросами (в подчинении секретарь). Суть в том, что с наступлением кризиса один руководитель (хороший) уходит со всей командой, секретаря увольняют, и я должна была остаться со вторым руководителем и сесть на ресепшн, исполняя параллельно три должности: секретарь, менеджер по административным вопросам и кадровик. При этом директору, который остается просто жизненно необходим личный секретарь, так как он обожает нагружать нашего нынешнего секретаря разной личной работой (в стиле: найти на карте адрес, исправить моб. телефон и т.д.).
Поразмыслив, я поняла, что такой вариант для меня неприемлем (как по личным, субъективным, причинам, так и по профессиональным). Поэтому я расставила все точки над "і": предупредила, что ухожу в октябре, и смогла сохранить место нашему нынешнему секретарю. На самом деле я ухожу в никуда, но уверена, что смогу обеспечить себя, как минимум, фри-лансом (я переводчик английского, знаю польский и испанский), и при этом сохраню себе душевное спокойствие.
заранее извиняюсь, если история сильно долгая, но почитала тему, и очень захотелось поделиться - наверное, накипело за последнее время