Как реализуется план развития по конкретным компетенциям?
Добрый день,
многие HR менеджеры координируют / создают с нуля / либо частично участвуют в процессе оценки персонала компании.
И ключевым в оценке персонала, конечно же являются компетенции, по которым собственно и оценивают сотрудников компании. Перечень компетенций разрабатывается с учетом индивидуальных потребностей / ценностей каждой компании.
Но обычно, в перечень компетенций кроме профессиональных все чаще стали включать (и не без основания) – умение коммуницировать (например, с заказчиками / клиентами компании), умение работать в команде, ориентированность на результат и т.п. И как результат, по недостающим компетенциям сотрудника – будет разработан план развития этих самых компетенций.
И в связи с этим, уважаемые коллеги, хотела бы расспросить о Вашем мнении / опыте, каким именно образом реализуется план развития перечисленных выше компетенций (умение коммуницировать, умение работать в команде, ориентированность на результат)?
Какие конкретные пути развития этих компетенций Вы предлагаете Вашим сотрудникам чаще всего? Ведь просто прописать в плане развития - развивай навыки коммуникации и не дать путей развития - не верно.
И тем более прохождение тренингов (в частности, внешних) сейчас не особо поощряется в компаниях.
Пожалуйста, поделитесь Вашим мнением.
|