Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2009, 10:07   #4
Ханифа
Ветеран HR-Лиги
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: страна мечты
Сообщений: 762
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 141 раз(а) в 64 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mva Посмотреть сообщение
Коллеги, помогите прояснить ситуацию или подскажите где можно получить консультацию.
Ситуация такая. На предприятии со штатом более 300 человек нет специалиста по охране труда. Планируем ввести(удалось доказать руководству необходимость). Но так как компания иностранная и изменения в структуре согласовывать у совета директоров, кот. находится за рубежом очень сложно, практически не реально создать отдел по охране труда. Мы можем только добавить должность в какой-нибудь отдел. Можно ли, например, добавить в отдел АХО должность главного инженера по охране труда? Или это должен быть обязательно начальник отдела и соответственно отдел?
Очень срочно нужна помощь. SOS
1. Службу создать обязаны.
2. Спец по ОТ подчиняется непосредственно гендиректору.
3. Об особенностях работы Спеца по ОТ в СД сообщать не нада ( нам ведь не привыкать венсти двойную документацию:-D)
4. Титул Спеца по ОТ на ранг ниже, чем у гендира.
Ханифа вне форума   Ответить с цитированием