Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2009, 10:42   #2
Мотя
Эксперт HR-Лиги. Модератор
 
Аватар для Мотя
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,954
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mva Посмотреть сообщение
Коллеги, помогите прояснить ситуацию или подскажите где можно получить консультацию.
Ситуация такая. На предприятии со штатом более 300 человек нет специалиста по охране труда. Планируем ввести(удалось доказать руководству необходимость). Но так как компания иностранная и изменения в структуре согласовывать у совета директоров, кот. находится за рубежом очень сложно, практически не реально создать отдел по охране труда. Мы можем только добавить должность в какой-нибудь отдел. Можно ли, например, добавить в отдел АХО должность главного инженера по охране труда? Или это должен быть обязательно начальник отдела и соответственно отдел?
Очень срочно нужна помощь. SOS
А почему бы вам просто не ввести в штатное расписание должность инженера по охране труда? И никакого отдела не будет.
Главного инженера по охране труда я еще не видела...
Не обязательно вводить отдел. Достаточно ввести единицу инженера по ОТ.
Мотя вне форума   Ответить с цитированием