Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2009, 13:29   #30
bantser
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для bantser
 
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,273
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 658 раз(а) в 241 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zemcerla Посмотреть сообщение
Осмелюсь предположить, что низкие коммуникации в коллективе, это последствие управленческого менеджмента. Возможно, именно руководство и стало причиной такого поведения сотрудников.
/.../
Попробуйте начать с ближайшего Дня Рождения сотрудника. Поросите у одних узнать о каком подарке он мечтает, других приготовить стол, третьих собрать деньги, четвёртых украсить кабинет и рабочий стол именинника. Конечно заранее обьявите, что теперь все ДР будут праздноваться, пусть и руководство выделит бюджет на проведения таких мероприятий. Удачи!
Цілком з вами згоден, що це результат стилю управління та прояв організаційної культури. Але якщи ви самі це признаєте, то звідки візьметься воля керівництва на те, щоб виділяти гроші з бюджету, щоб брати участь у аких заходах? Яким чином формувати статтю витрат на подарунки, якщо лише в одному відділі понад 30 чоловік?
Боюсь, що ви запропонували хороше стратегічне рішення, але...

Запит Eowinn був про роботу на рівні відділу. Якщо ж говорити в контексті організаційної культури, то таки треба було б починати з менеджменту - але це питання до першої особи...
bantser вне форума   Ответить с цитированием