Цитата:
Сообщение от Anna_Tyutyunnik
Я думаю, все же нужно адаптироваться к сложившейся ситации и, как правильно отметила Оксана - поддерживать своих клиентов в и без того сложной для них ситуации. Ведь Вы дорожите своими клиентами? Или собираетесь по прошествии кризиса восстанавливать свою клиентскую базу, возвращая ушедших клиентов...
В таком случае, в проигрыше, увы, окажетесь Вы ... ну а победителей, как известно не судят (это я о выживших :-)) ...
|
О постоянных клиентах речь не идет. Мы две вакансии своим компаниям закрыли безвозмездно, т.к. бюджет на подбор им не выделили (правда, закрывали по упрощенной схеме, но пока ими довольны).
Я говорил про новых клиентов.