Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2009, 15:11   #14
runway
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для runway
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 88 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anna_Tyutyunnik Посмотреть сообщение
Я думаю, все же нужно адаптироваться к сложившейся ситации и, как правильно отметила Оксана - поддерживать своих клиентов в и без того сложной для них ситуации. Ведь Вы дорожите своими клиентами? Или собираетесь по прошествии кризиса восстанавливать свою клиентскую базу, возвращая ушедших клиентов...

В таком случае, в проигрыше, увы, окажетесь Вы ... ну а победителей, как известно не судят (это я о выживших :-)) ...
О постоянных клиентах речь не идет. Мы две вакансии своим компаниям закрыли безвозмездно, т.к. бюджет на подбор им не выделили (правда, закрывали по упрощенной схеме, но пока ими довольны).
Я говорил про новых клиентов.
runway вне форума   Ответить с цитированием