Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2009, 14:36   #11
runway
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для runway
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 88 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ilit Посмотреть сообщение
Коллеги, работодатель адекватны согласно современной ситуации в бизнесе.
Если есть возможность сэкономить три месяца, даже один - он ею пользуется - ведь не потраченные деньги тоже прибыль. Так будет делать любой бизнесмен!

Так что, задача РА приспособится к тем условиям, которые сейчас есть, подтвердить свою репутацию профессионалов и поддержать своих заказчиков в сложной ситуации, при чем, еще и выжить. Ну, можно и самим чуть развить навыки продаж и переговоров
И с первым и со вторым огласен частично. Да кризис, но экономить можно не на всем. Не будет профессионал работать за гроши, а благодаря ему происходит развитие компании.
Не будет агентство качественно выполнять работу за гроши, т.к. есть определенная себестоимость работы по каждой категории специалистов, и продавать высококлассного спеца со своей базы за 3000-5000 грн., как это делают некоторые агентства не вижу смысла. Те кто так сейчас работают не выживут.
runway вне форума   Ответить с цитированием