Коллеги, работодатель адекватны согласно современной ситуации в бизнесе.
Если есть возможность сэкономить три месяца, даже один - он ею пользуется - ведь не потраченные деньги тоже прибыль. Так будет делать любой бизнесмен!
Может, кандидат и будет искать дальше работу, а может, будет благодарен, что смог хоть что-то здесь заработать на хлеб, особенно если после окончания кризиса зп ему поднимут.
Так что, ситуация с этими сотрудниками будет зависеть от степени жадности работодателя и его чутья ситуации.
И, конечно, заказчик выкручивает руки РА. Глупо, если он не будет это делать

Ведь раньше РА говорило 18 - 26 % от годовой зп и торговаться особо не хотело. Представьте себе поставщика сырья, который диктует условия, а закупщик даже не торгуется! У нас было часто именно так, хотя, монополии на рынке рекрутинговых услуг не было. Теперь директора по персоналу начинают экономить бюджеты, торговатся (вопрос откатов лучше тут обсуждать не будем), выкручивать руки.
Так что, задача РА приспособится к тем условиям, которые сейчас есть, подтвердить свою репутацию профессионалов и поддержать своих заказчиков в сложной ситуации, при чем, еще и выжить. Ну, можно и самим чуть развить навыки продаж и переговоров