22.07.2009, 00:02
|
#21
|
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 1,593
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 943 раз(а) в 347 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Ханифа
Коллегиальность-- это здорово, но и покрывать чьё-то слабоумие как-то не хочется.
|
Цитата:
Сообщение от Ханифа
Для меня тоже была большая загадка, как реагировать в такой ситуации.
Звонок по телефону:
Здравствуйте.
первый вопрос: Вам удобно разговаривать сейчас?
И второй: А скока Вы хотите зарабатывать в Нашей МЕгакомпании??
При том, что НИКАКАЯ инфа о компании не оглашается!!!
Ни названия, ни сферы деятельности, ничё-ничё.
|
1. Речь об обиженном Кандидате, а не интервьюере.
2. Есть специальные провокационные методики. Этот вопрос может быть из этой серии. Если вы работали в рекрутинге, то наверняка знаете, как надо отвечать на такой вопрос. Вернее нет "правильной" заготовки ответа, а есть подходящая для данной компании линия поведения и т.д.
Умение вести переговоры (а не обижаться и пузыриться с пол-оборота) с тем же Клиентом (а они бывают очень разные..) может быть ключевой.
3. Мы пока услышали только одну сторону. Как проходило собеседование на самом (дословно вопросы, ответы, интонации и т.д.) деле мы вряд ли узнаем. А поспешность в выводах у постера на лицо...
__________________
с уважением, Типатов Николай / контакты в профиле
|
|
|