Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2009, 12:52   #8
Ирко
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Лампочка

В этой ситуации нет проблемы абсолютно! У каждого сотрудника есть норма времени в месяце, напиример 21 рабочий, 10 выходных. Когда сотрудник идет в отпуск, его отпуск может припасть как на 1 выходной так и на все 10. Мы ему оплачиваем дни отпуска не в рабочих днях а КАЛЕНДАРНЫХ! Норма отработаного времени соблюдается. Естественно, сотрудник получит больше денег. Но нельзя лепить правидное с грешным: нельзя суммировать оплаченые дни отпуска с оплачеными днями работы
Ирко вне форума   Ответить с цитированием