Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2009, 15:42   #1
amico
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Как правильно начислять и выплачивать премию?

Дорогие HR-ы,

Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить выплату премии.

У нас в компании следующая система премирования:
1) ген директор (реально не участвует в оперативной работе) - без премии
Торговый персонал:
2) % от оплат
3) штрафы за просроченные кредиты
Остальной персонал
4) % от оплат выше определенного уровня в грн (т. е. точки безубыточности предприятия).
5) премия за личную работу - максимальная премия фиксируется в грн и выплачивается, если к работе сотрудника нет замечаний.

Вопросы:
- Можно ли не начислять премию ген дир, начисляя ее всем другим? При этом зп директора иногда в разы ниже чем зп торгового персонала.
- Можно ли официально начислять штрафы за просроченные кредиты (например - 1% от платежей просроченных более 30 дней)
- Можно ли все вышеуказанные премии для торгового и др персонала начислять в период, когда сотрудник был в отпуске.

Большое спасибо тем, кто уделил внимание.
Удачи и Хорошего Настроения!
Юрий
amico вне форума   Ответить с цитированием