Как правильно начислять и выплачивать премию?
Дорогие HR-ы,
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить выплату премии.
У нас в компании следующая система премирования:
1) ген директор (реально не участвует в оперативной работе) - без премии
Торговый персонал:
2) % от оплат
3) штрафы за просроченные кредиты
Остальной персонал
4) % от оплат выше определенного уровня в грн (т. е. точки безубыточности предприятия).
5) премия за личную работу - максимальная премия фиксируется в грн и выплачивается, если к работе сотрудника нет замечаний.
Вопросы:
- Можно ли не начислять премию ген дир, начисляя ее всем другим? При этом зп директора иногда в разы ниже чем зп торгового персонала.
- Можно ли официально начислять штрафы за просроченные кредиты (например - 1% от платежей просроченных более 30 дней)
- Можно ли все вышеуказанные премии для торгового и др персонала начислять в период, когда сотрудник был в отпуске.
Большое спасибо тем, кто уделил внимание.
Удачи и Хорошего Настроения!
Юрий
|