Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2009, 11:04   #226
viking24
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rimusato Посмотреть сообщение
Ну, по крайней мере - стремиться к этому надо!

К примеру, ХаэР говорит: повысю рентабельность персонала за год на 12%.
Договорились, замеры сделали.
Прошел год, замеры сделали.
Кого трахает процесс - результат "на лицо"
Объективно
Если Вас интересует лишь сам факт достижения цели, то может и объективно.
(Об объективности самих "замеров" молчу - иначе совсем в дебри зайдем

Но если мы говорим об оценке эффективности того или иного сотрудника, то вряд ли объективно...

Не знаю как Вы, а я ни разу не сталкивался с ситуацией, когда достижение цели является 100% заслугой сотрудника, так же как и "провал" этого достижения является его 100% виной.

Всегда есть сопутствующие факторы, которые либо помогают либо мешают. И объективно оценить уровень влияния этих факторов практически невозможно.

Касательно оценки личных качеств, знаний и навыков - не хотите, не оценивайте. Можно, конечно, поступать проще - не дал сотрудник результат - увольняем его к чертовой бабушке, ищем другого (принцип "либо целуем в попку, либо бросаем в топку").

Только представьте такую ситуацию. Едите Вы на машине, а она возьми и остановись, дальше не едет. По Вашему принципу, нужно выбросить ее нафиг (цели он на достигла, результат не дала) и купить другую. Ну или максимум дать ей второй шанс завестись.

Ан нет, в реальной жизни мы ее на эвакуаторе, да на СТО - разбираться в ее "компетенциях" За нее же деньги плачены, жалко...

Я не знаю какой у Вас автомобиль, и в чем Вы занимаетесь, но часто смена сотрудника подороже смены автомобиля выходит
viking24 вне форума   Ответить с цитированием