Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2009, 13:44   #31
Mavpochka
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для Mavpochka
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: АР Крым-Донецк
Сообщений: 328
Вы сказали Спасибо: 180
Поблагодарили 362 раз(а) в 114 сообщениях
По умолчанию

Работая в сети розничных магазинов, мы в праздники и во время подготовки к открытию выполняем кучу интересных функций. Между собой называем "курсы повышения квалификации"
1. непосредственно перед открытием нового супермаркета ночуем в нем или спим по 1-2 часа в машине около объекта (ночной сторож), а потом снова заступаем в смену;
2. фасуем товар (крупы, конфеты, печенье, овощи). при этом учитываем - кто нафасовал мешок быстрее и меньше рассыпал по полу (скоростные фасовщицы);
3. моем полы (это чтоб уборщицы утром не испугались объема работ и того, что мы рассыпали по полу в результате скоростной фасовки);
4. на последнем объекте в 5.30 прорвало кран, пришлось починить... хорошо, что с нами завхоз был, пока он бегал перекрывать, мы орудовали тряпками и собственными джинсами по полу;
5. выкладываем товар вместе с продавцами и кассирами (им интересно наблюдать, как мы бегаем к категорийщикам узнать что и куда или получить планограмму, а нам интересно наблюдать формирование костяка и лидеров мнений);
6. ну, конечно же, обслуживаем покупателей в торговом зале,отрабатывая с продавцами "в полях" те знания, которые давали им на тренинге.
На самом-то деле, все эти вещи у нас в компании руководством очень приветствуются (ну, если ты свою работу успел выполнить). А "в полях" работа с персоналом дает колоссальную информацию
Mavpochka вне форума   Ответить с цитированием