Я предложила директору вариант: я иду на зарплату сервисного работника (естественно меньшую, чем у меня сейчас), НО ОСТАЮСЬ В СВОЕЙ ДОЛЖНОСТИ!, а настоящего руководителя Сервисного отдела, на место которого директор хочет поставить зам. директора (точку которого сокращают) перевести на должность "Старшего специалиста Сервисного отдела" (фактически - заместитель руководителя отдела, по нашей оргструктуре), в зарплате она ничего не теряет, только должность понижается на ступеньку ниже. Но она категорически не согласна с этим, говорит, что ей легче научиться чему-то новому с нуля, чем оставаться на Сервисе. Но, как оказалось, причина намного глубже: у нас так заведено, что к HR-рам все сотрудники приходят с различными вопросами, со своими проблемами, и , получается что у всех сотрудников просто не сложились отношения со своим руководителем, она достаточно молодой и амбициозный руководитель, и они ее просто не приняли, поэтому-то она и хочет уйти из отдела.
|