У нас с директором был разговор по поводу того, как было бы лучше ДЛЯ КОМПАНИИ! Директор аргументирует свое решение тем, что в магазине есть основные (напр. Сервис) и обслуживающие (напр. Кадровая служба) отделы. И он, в условиях кризиса, хочет оптимизировать работу таким образом, чтобы меньше всего пострадали основные отделы. Со своей стороны я говорила о том, что менять хорошего специалиста в кадрах и хорошего специалиста в сервисе местами - это лишние затраты на обучение, переквалификацию и т.п. Но, я поняла, что тратить какие-либо средства на наше обучение он не будет:во внерабочее время мы будем обучать друг друга. И, скорее всего, он просто недооценивает кадровую работу вобщем (тем более, что штат у нас 130 человек, большая текучка, все официально, "по белому" - и больничные, и отпуска, и зарплата и т.п.). У нас до сокращения было два HR специалиста, после сокращения осталась одна я, работы много, и ставить на мое место нулевого человека в кадрах!! я не могу понять его логики!
|