Про процесс и результат. Менеджер приходит на полчаса, позже начала рабочего дня. Да, он делает больше, чем менеджер, который приходит вовремя и вроде бы результативность выше. Но клиентам всё равно, какая результативность у менеджера, который приходит позже, клиент знает, что фирма работает с 9.00 и он рассчитывает, что придя (или позвонив) в офис в 9.05 он решит нужный ему вопрос с нужным человеком. Но этого человека нет и бросаются решать те, кто вообще не посвящён в курс дела (это не только тормозит ситуацию, но и выглядит непрофессионально) или клиенту рекомендуют перезвонить попозже или на мобильный (что тоже роняет имидж Компании). И уже только ленивые не писали о том, сколько человек уводит с собой недовольный клиент.
|