Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2009, 11:43   #2
magnum
Ветеран HR-Лиги
 
Аватар для magnum
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 565
Вы сказали Спасибо: 336
Поблагодарили 186 раз(а) в 97 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лена Посмотреть сообщение
Добрый день!
Я увольняюсь с занимаемой должности..., но мне же нужно передать все приказы, трудовые книги, журналы и т.д. человеку, который будет после меня заниматься кадрами. Подскажи, как это правильно сделать, какая процедура передачи дел? Нужно составлять акт, в котором описывать все, что передаю? А акт в произвольной форме или есть какая-то определенна? Подскажите, пожалуйста )
К сожалению, в электронном виде нет, но существует типовая форма акта передачи, поищите в инете.
__________________
Let happen whatever would happen.
magnum вне форума   Ответить с цитированием