Цитата:
Сообщение от Iren@
это обычный рекламный ход, который на вас и сработал - вызвать интерес, не рассказывая о деталях. Там же не написано - "новые правила увольнения", правда? Чувствуете разницу?
То есть главная цель данной рекламы - напустить побольше тумана и раздуть щеки с важным видом, чтобы заманить больше людей на семинар.
|
Это совершенно очевидно!
Полностью

- согласна с Вами, ув.
Ирена!
Ведь, и раньше, когда были кое-какие средства у пр-пр-й, не сильно-то отправляли на семинары подобного рда, т.к. стоимость двух, трех-дневного семинара строила порядка 2000 грн (не считая проезда, командировочных), а сейчас и подавно никто не поедет - нет денег!

таких рекламных опытов над участниками форума
